О бюджете муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


89.5 Кб
скачать

105 от 18.12.2020

Приложения

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БОРЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 18 декабря 2020 г. № 105

О бюджете муниципального образования – Борецкое сельское

поселение Сараевского муниципального района Рязанской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Основные характеристики бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 6181265,86 рубля, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 3899380,8 рубля из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 3833076,74 рубля;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 6 295 359,86 рубля;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 114 094,00 рубля;

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение на 2022 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 6135042,81 рубля, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 3797504,47 рубля из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 3730527,12 рубля;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 6 135 042,81 рубля;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,00 рубля;

3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение на 2023 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 6211195,11 рубля, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 3755460,4 рубля из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 3685884,44 рубля;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 6 211 195,11 рубля;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,00 рубля.

2. Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение

Утвердить прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение:

на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

Доходы бюджета поселения формируются за счет: доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», решением Сараевской районной Думы «О бюджете муниципального образования – Сараевский муниципальный район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение, а также закрепляемые за ними доходы бюджета муниципального образования

– Борецкое сельское поселение согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение, а также закрепляемые за ними источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение согласно приложению 4 к настоящему решению.

3. В случае поступления средств областного бюджета, бюджета муниципального района, не предусмотренных настоящим решением, администрация муниципального образования – Борецкое сельское поселение вправе вносить соответствующие изменения в состав кодов классификации доходов бюджетов, закрепленных за главными администраторами доходов бюджета поселения, с внесением соответствующих изменений в настоящее решение

4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1.Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования:

на 2021 год согласно приложению 7 к настоящему решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 217883,04 рубля, на 2022 год в сумме 217883,04 рубля, на 2023 год в сумме 217883,04 рубля .

4.Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

5. Межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования - Сараевский муниципальный район

1.Установить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования - Сараевский муниципальный район

в 2021 году в сумме 1957848,00 рубля, в 2022 году в сумме 1971696,00 рубля, в 2023 году в сумме 1986097,92 рубля в том числе:

- на исполнение части полномочий по составлению, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения в сумме 18000,00 рубля ежегодно;

- на исполнение полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, на 2021 год в сумме 1939848,00 рубля, на 2022 год – 1953696,00 рубля, на 2023 год- 1968097,92 рубля.

6. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности

Установить, что осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Борецкого сельского поселения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Борецкого сельского поселения в пределах средств , предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования.

Утвердить объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Можарского сельского поселения в форме капитальных вложений, включенные в муниципальные, государственные и адресные программы.

7. Муниципальные программы Борецкого сельского поселения

Утвердить перечень муниципальных программ Борецкого сельского поселения, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования:

в 2021 году, согласно приложению 9 к настоящему решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

8. Дорожный фонд Борецкого сельского поселения

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Борецкого сельского поселения на 2021 год в сумме 719400,06 рубля, на 2022 год в сумме 754336,34 рубля, на 2023 год в сумме 808053,71 рубля.

2.Установить, что за счет средств дорожного фонда Борецкого сельского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области «Дорожное хозяйство » на 2021 год в сумме 719400,06 рубля, на 2022 год в сумме 754336,34 рубля, на 2023 год в сумме 808053,71 рубля.

9. Резервные фонды администрации муниципального образования – Борецкое сельское поселение

Установить размер резервного фонда администрации муниципального образования – Борецкое сельское поселение на 2021 год в сумме 10000,00 рубля, на 2022 год в сумме 0,00 рубля, на 2023 год в сумме 0,00 рубля.

10. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях и в порядке, предусмотренных решениями Совета депутатов Борецкого сельского поселения и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями администрации Борецкого сельского поселения.

11. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования:

на 2021 год согласно приложению 11 к настоящему решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

12. Муниципальный внутренний долг муниципального образования – Борецкое сельское поселение

Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2022 года в сумме 0,00 рубля, на 01 января 2023 года в сумме 0,00 рубля, на 01 января 2024 года в сумме 0,00 рубля.

Муниципальный внутренний долг Борецкого сельского поселения на 1.01.2021 года, на 1.01.2022 года, на 1.01.2023 года составляет 0,00 рубля.

Муниципальные внутренние заимствования Борецким сельским поселением на 2021 год, на 2022 год, на 2023 год составляют 0,00 рубля.

13. Особенности организации исполнения бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение в 2021 году

1. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения администрация муниципального образования по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования вправе вносить изменения с соответствующим внесением изменений в настоящее решение в распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования:

1) при изменении ассигнований органам местного самоуправления Борецкого сельского поселения на исполнение отдельных переданных государственных полномочий;

2) в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования в 2021 году экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

. 3) на сумму средств, получаемых из областного бюджета и иных источников на финансирование целевых расходов и не учтенных в настоящем решении;

4) в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей средств бюджета муниципального образования на основании исполнительных листов судебных органов;

5) на сумму возвращенных главными распорядителями бюджетных средств неиспользованных остатков федеральных и областных целевых средств на 1 января 2021 года с направлением на те же цели;

6) в случае необходимости уточнения кодов бюджетной
классификации расходов в рамках требований казначейского
исполнения бюджета муниципального образования, а также
изменения Министерством финансов Российской Федерации порядка
применения Бюджетной классификации Российской Федерации.
2. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах, доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2021 год, вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2021 год, – по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в научных, методических, научно – практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа – и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно – курортное лечение, путевок в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области, по договорам (муниципальным контрактам) на организацию отдыха и оздоровление детей в сменах профильных лагерей, в том числе палаточных, по договорам на оплату дорогостоящего лечения, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров.

Органы местного самоуправления Борецкого сельского поселения вправе предусматривать авансовые платежи в размере 100 процентов от суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2021 год, при заключении договоров (муниципальных контрактов) о предоставлении услуг, связанных с проведением выставочно-ярмарочных мероприятий (выставок, ярмарок, презентаций) а также производить в размере 100 процентов от суммы договора оплату расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих Борецкого сельского поселения, с последующим документальным подтверждением по фактически произведенным расходам;

2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год, в случае, если предметами договора (муниципального контракта) являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Рязанской области, нормативно - правовыми актами Борецкого сельского поселения;

3) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2021 год, по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Рязанской области, нормативно - правовыми актами Борецкого сельского поселения.

14. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в «Информационном бюллетене Борецкого сельского поселения», но не ранее 1 января 2021 года.

Председатель Совета депутатов

муниципального образования –

Борецкое сельское поселение

Сараевского муниципального района

Рязанской области И.Н.Гурова

Глава муниципального образования –

Борецкое сельское поселение

Сараевского муниципального

Рязанской области В.С. Саморуков

Приложение Приложение
Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 12Приложение 12
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 22-12-2020
Дата последнего изменения: 22-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.