Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых расходов по местным налогам на территории муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области за 2019 год

31 марта 2021

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –
БОРЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20.07.2020 № 230

РЕЗУЛЬТАТЫ

оценки эффективности предоставляемых налоговых

расходов по местным налогам на территории муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области за 2019 год

1. Налоговая льгота на территории муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области предоставляется по земельному налогу для юридических и физических лиц. Налоговая льгота по земельному налогу предоставлена 2-м гражданам и муниципальным учреждениям:

- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борецкая средняя школа Сараевского муниципального района Рязанской области;

- администрация муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области

1

2

3

1

Нормативно правовые акты муниципального образования, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Решение Совета депутатов муниципального образования - Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 19.10.2018 N 34 (с изменениями) "О земельном налоге на территории муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области"

2

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

1.Созданные органами местного самоуправления

2. Созданные органами местного самоуправления

3. Наличие удостоверения

3

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

1.Казенные и бюджетные учреждения, созданные органами местного самоуправления, финансируемые из местных бюджетов на основе бюджетной сметы и (или) в виде субсидий на выполнение муниципального задания

2.Органы местного самоуправления

3. Ветераны Великой Отечественной войны

4

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

01.01.2019

5

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

01.01.2019

6

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования

На период действия НПА

7

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам,

установленная нормативными правовыми актами муниципального образования

бессрочно

II. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Освобождение от уплаты земельного налога

9

Целевая категория налогового расхода

1.Финансовая (техническая)

2. Финансовая (техническая)

3.Социальная

10

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования

1.Недопущение роста расходной части бюджета

2. Недопущение роста расходной части бюджета

3.Социальная поддержка населения

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Земельный налог

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Освобождение от налогообложения

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

0,3 и 1,5

14

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально- экономической муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

1.Недопущение роста расходной части бюджета

2. Недопущение роста расходной части бюджета

3.Социальная поддержка населения

4.Социальная поддержка населения

15

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

-

16

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских и сельских поселений.

-

III. Фискальные характеристики налогового расхода

17

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

1.2018-66,00 2019-66,0

2.2018-83,00 2019-83,0

3.2018-1,00 2019-1,00

18

Оценка объема предоставленных налоговых льгот освобождений и иных преференций для, плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

2020г. 2021г. 2022г. 2023г.

1). 66,0 66,0 66,0 66,0

2). 83,0 83,0 83,0 83,0

3). 0,00 0,0 0,0 0,0

19

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами

1). 1 ю.л

2). 1 ю.л

3). 2-ф.л.

20

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России №10 по Рязанской области

21

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального в образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России №10 по Рязанской области

22

Результат оценки эффективности налогового расхода

Признан эффективным

23

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Стимулирующие налоговые расходы

 

Размер льготы по юридическим лицам составил 149,0 тыс. рублей.

Льгота предоставлялась для недопущения роста расходной части бюджета. На протяжении действия НПА по налоговому расходу льгота была востребована. Экономическая эффективность предоставленных налоговых льгот бюджета поселения – не допущение роста расходной части бюджета.

Размер льгот для физических лиц составила 1,0 тыс. рублей. Освобождение от налогообложения земельным налогом данной категории налогоплательщиков не носит экономического характера и направлено на поддержку социально незащищенных категорий граждан, в связи с этим потери бюджета в связи с предоставлением налогового расхода равны его социальной эффективности. Конечной целью социальных налоговых льгот является поддержка населения

2. Потерь бюджета муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в результате предоставления налоговых расходов нет.

3. Оценку эффективности финансовых и социальных Налоговые расходы признаны эффективными.

Глава администрации Борецкого

сельского поселения – В.С. Саморуков

Сараевского муниципального района

Дата создания: 31-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.